Меню сайта |
|
Категории каталога |
|
Форма входа |
|
Поиск по каталогу |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
25.11.2024, 21:19 |
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Знаете ли вы, что Google хранит каждый ваш поисковый запрос, а зарегистрированный почтовый ящик в сервисе Google Mail
дает возможность связать историю поисковых запросов с сетевым
псевдонимом, а зачастую и с реальным именем, если оно было указано при
регистрации. Такой сбор персональной информации дает возможность
показывать лично вам ту рекламу, которая вас вероятнее всего
заинтересует. |
На просторах российской блогосферы полным ходом идет очередной
флэшмоб: авторы дневников, поддавшись массовому психозу, передают друг
другу весть о внезапной кончине известного телеведушего Леонида
Якубовича, сопровождая текст возгласами вроде: "это важно", "разошлите
всем друзьям" и так далее. |
О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских
журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом
новом модном понятии. |
Если вы читали крупнейшую бесплатную энциклопедию, то наверняка заметили, что в статье Web 2.0 Wikipedia
не сказано ни слова, каким должен быть внешний вид страниц нового
поколения. Ничего не сказано ни о красочных иконках, ни о пастельных
тонах, ни о приятных градиентах, рефлекциях, большого размера шрифте и
т.п.. Какой же веб дизайн доминирует с возникновением Web 2.0? |
Специалисты в области IT давно известны умением на
удивление неудачно придумывать названия для самых разных объектов из
своей прикладной области. Но и инфернальная терминология операционной
системы Inferno, и допускающее самые нелепые переводы название ОС
Bluebottle – детский лепет по сравнению с предметом нашей нынешней
беседы... |
Вы долго разрабатывали движок, делали дизайн, работали над юзабилити,
наконец выложили проект в открытый доступ, гордо начертали под
логотиплом «beta» , разрекламировали новый проект в социальных медиа и
уселись в удобное кресло следить за ростом посещаемости ресурса и
потоком рекламных доходов. Однако дни проходят, а посещаемость
по-прежнему стремиться к минус бесконечности. Что же делать? |
Технологические пузыри предсказуемы, и то, что они лопаются, не всегда плохо |
|
|